Магия – как метод познания мира

Магия - как метод познания мира

Магия, как дисциплина, ставит перед собой цель, расширить творческое сознание индивида, до уровня Творца. То-есть фактически это метод духовного развития, через познание и урегулирование тех или иных жизненных процессов.

Магия – это наука гармонизации и разгармонизации всех известных энергий, которые напрямую влияют на природу мироздания.

Основной процесс создания магии, не отличается от классического метода (от греч. methodos — путь к цели) научного познания. То-есть это движение от незнания к знанию. И соответственно, задача мага выделить первую ступень – определение того, что он не знает. Выявление проблемы (от греч. problema – задача), определяет дальнейшую работу на магическом пути.
Далее маг вырабатывает гипотезу (от греч. hypothesis — предположение), основываясь на эмпирическом опыте своей деятельности – мистических откровений и проверяет её путем эксперимента.

Совокупность доказательств гипотезы, достаточное для её утверждения, становится Теорией (от греч. theoria — наблюдение, исследование). Теория – это уже не предположение, но вполне сформированная, рабочая система, которая может быть применена как особое магическое знание – Практика.

Практика создания, изменения или разрушения чего-либо конкретного, может быть отлична для каждого мага. Но при выборе уже существующих практик, неофит должен определить ту из них, которая лично для него является более понятной, надежной, проверяемой объективными фактами, логичной, хорошо построенной и гармоничной.

Так-же стоит заметить, что любое знание состоит из содержания и формы. Для мага-же, эмпирический метод познания формы, не является основополагающим, ибо творческий акт (созидание) всегда главенствует в магической практике. И любой, даже самый сложный трансцедентальный процесс становится в оккультизме доминантой – Великим Центром, от которого и исходит вся магия.

Процесс исследования неэмпирических условий апостериорного знания – есть Черное Солнце (постижимая истинность) настоящего мага!

~Темногор~