Магия Костей

Магия Костей

Специфика нижеприведённых описаний соответствует особенностям личной магической практики. 

Опыт собрания этнографических сведений на данную тему — см., напр., по изд.: Попов Г.И. Русская народно-бытовая медицина // Торэн М.Д. Русская народная медицина и психотерапия. СПб.: Литера, 1996. С. 277–477 (особенно в гл. «Трупные средства». С. 418–422). Полное издание труда доктора медицины Гавриила Ивановича Попова (1856—1909): Попов Г.И. Русская народно-бытовая медицина.

По материалам Этнографического бюро кн. В.Н. Тенишева / Подгот. к изд. Цепковым А.И. Рязань: Александрия, 2010 (по изд. 1903 г.). Также см.: Воеводский Л.Ф. Чаши из человеческих черепов и тому подобные примеры утилизации трупа (Этологические и мифологические заметки) // Чёрная Библия. Древний Город: Изд-е «Общества Сознания Смерти», 2009. С. 595–645 (по изд. 1877 г.).

ЖИВОТНЫЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ останки находят широкое применение в Славянском Чернокнижии и магии вообще. Используют кость для работы с Кощными Силами, пробуждающими Мир Нави и души* умерших людей.

Магия Костей

Далее немного примеров применения костей в колдовском ремесле:

• Заговорённой костью можно привязать или разлучить людей. Также иголочками можно прокалывать образы человека или животных для напускания болезней, дав им отлежаться 9 дней (не более) в мёртвой земле, желательно — в чёрной ткани из натурального материала.
• Рыбий череп можно использовать при наведении раковой опухоли мозга. А если его истолочь и смешать с порошком из мориона, то человека можно и утопить.
• Кости совокупляющихся лягушек совращают человека и вызывают похоть. При небольшом добавлении в сие зелье пота и менструальной крови, подливая это человеку в питье или пищу, у него можно вызвать непреодолимое желание к женскому полу.
• Жабьи черепа используются для вызова 13 Лихоманок в дом врага — методом подклада.
• Смертельные болезни вызываются костями ящерицы, истолчёнными в порошок и подложенными в пищу. А рассыпанные на праздничный стол переломанные косточки вызывают ссоры между людьми.
• Кости змеи используются для ожерелья-амулета, для зашиты.
• От воров и врагов будет защитой совиный череп.
• Неприкаянные души и души прóклятых поможет отыскать череп ворона. Он же будет амулетом для призвавшего их.
• Череп собаки защищает от блуждающих призраков. А амулет из её костей заставит призраков подчиниться его обладателю.
• Кости чёрного кота используются для отведения глаз (незаметности). Беря их с собой, человек становится невидимым.
• Череп козла — символ Кощных Сил (и одновременно плодородия), используемый в ритуалах проклятия и при вызове оных для выполнения определённых задач. Порошок из козлиных костей применяется для материализации духов — выходцев из Нави.
• Человеческие же кости и черепа вызывают духов умерших людей, и с их помощью можно получать ответы из Мира Нави.
Но, зная об этом, будьте очень осторожны! Кощная Потвора не для всех!


* Вызывая духов, или души, умерших людей, некромант (или Кощный радарь) работает с тонкоматериальными «останками», так называемыми «эфирными призраками» и «астральными скорлупами», как их обычно именуют современные оккультисты, а не с душами умерших в высшем смысле этого слова. Славяне в древности, как и их многочисленные соседи, в среде которых бытовали шаманские верования, выделяли в существе человека несколько различных «душ», у которых была разная посмертная судьба. В этом смысле действительно можно говорить о вызове духов, или душ, — целом комплексе различных практик искусства Некромантии, в той или иной форме известной всем народам в древности, включая Славян.

~Сергей Твердь~