Веда Ящера-раздел 2

Веда Ящера раздел 2БЫЛИНЫ

“Сказка о ледяном Драконе”

В те времена, когда год был дольше прежнего на девять дней, а горы только начинали расти, кроме людей жили на земле драконы. Их называли ВАШКУРАТХИ, что на языке древних означало “Небесные мудрецы”. Драконы были разными, как и люди.

В пустыне жили ДШУРИ – песочные драконы. Их тело было цвета песка и они легко могли маскироваться среди барханов. Они не изрыгали пламени, но их слюна была ядовита и реакция стремительна.

В джунглях водились КЛЕОРТЫ – зеленые драконы земли. Они могли месяцами спать под водой, но когда они выходили на охоту, никто не ускользал от их безупречного чутья. Драконы земли имели очень длинные хвосты, с костяными, острыми как бритва наконечниками, в форме вытянутой пластины. Во время полета, статическая энергия дракона накапливалась в теле и передавалась в наконечник хвоста. И когда он приближался к своей жертве, помимо основного, рассекающего удара, она получала мощнейший удар электрического тока! После такого мало кто из живых существ, был способен давать отпор хозяину неба.

Среди горячих гейзеров, проживали немногочисленные, но очень опасные ХАЛАЗ-ЦЫДААН – золотые или огнедышащие драконы. Их головы были похожи на орлиные, а кроме крыльев, цыдааны имели передние лапы, с очень мощными когтями. Их размеры были циклопическими!

Их масса в семь раз превышала массу всех остальных вашкуратхи и не было того существа на этой планете, которое смогло-бы сразится с цыдааном. Их могущество распространялось на все континенты и все человеческие народы. Золотых драконов считали богами. Их язык способны были понять лишь жрецы и маги, но не простые смертные.

Им поклонялись, приносили жертвы. Самой великой и страшной жертвой для мужчины было отдать собственную жену и дочь на растерзание чудовищу. Каждый сороковой день цыдааны вылетали из своих пещер и опускались в города людей. Каждый дракон имел четкие зоны влияния и не нарушал границу с родичами.

За один раз, он мог съедать до трех десятков женщин или до двадцати мужчин и мальчиков, или на худой конец четырех коров и одного мула. Обычно обходилось животными, но два раза в год, драконы требовали человеческих жертв и не находилось того смельчака, который мог-бы противится этому.

Не то, чтобы поедание людей, было физической необходимостью. Скорее такие меры требовались хозяевам неба для устрашения человеческого племени. Страх отбивал всё желание сопротивляться, отстаивать права и бороться за свою жизнь и жизнь близких. Жертвы выбирались жребием и никто не смел ослушаться общепринятого закона. Страшные были те дни…

На Севере, куда никогда не летали вашкуратхи жили немногочисленные племена белых людей. Они не видели живых драконов, а если и слышали о них из рассказов стариков, то вряд-ли верили в их существование. Но в один день случилось так…

Трое охотников на ПИЧЕ (тигров) забрели по следу животного высоко в горы. Они знали что пиче ждет их в своем логове и были готовы к сражению. Подойдя ко входу в горную пещеру, мужчины ужаснулись, увидев разодранного и перекушенного пополам зверя. Дальше было еще страшнее – та часть горы, которая начиналась от пещеры и уходила еще вверх на сотню метров, начала шевелиться и дышать. Еще через минуту, начался камнепад, из глыбы стали расти вверх черные, кожистые крылья и обезумевшие от увиденного люди просто кубарем неслись вниз, толкая друг-друга на бегу…

Стряхнув с себя тысячелетнюю “пыль”, ТЭГОВАЙ-МАРА – трехглавый ледяной дракон, издал пронзительный крик, высвобождая скованные сном легкие….
Он пришел в этот мир уже не впервые. Влекомый зовом Отца, он проснулся, чтобы навести порядок и прекратить ужасы, которые творили его братья. Облететь землю вокруг, Ледяной дракон был способен за одну ночь. За эту-же ночь, он был способен превратить океаны в лед..

Никто не знает, что было дальше. Никто не помнит, почему драконы исчезли, а люди выжили. Но всегда жила легенда о Великом Ледяном драконе, в чьем взгляде отражалась сама Смерть. О драконе, чьё дыхание потушило гейзеры и заморозило пустыню и сковало морозом леса и поля. Чей вопль превращал скалы в пыль, а воды в снег…. Это было время Тэговай-Мары, а мы называем его – “ледниковый период”.

Чтущие Ящера знают, что Великий Дракон не исчез, но заснул, чтобы пробудится тогда, когда мир снова окажется на грани исчезновения. Истинно Тэговай-Мара – порождение самого Ящера.

Трехглавый гигант, что заточен в горе, всегда был в памяти северных народов. Предания о нем пережили десятки тысяч лет и претерпели множество изменений. Но и сегодня Ящер шепчет своим детям “КАЗААТ ИМРАТ ПАШТИ ТЭГОВАЙ ПАШТИ МАРА БАР! ЛОЗЭР БУНО ААКУ-ТИМЭ АЛЧИ ЯАМПУР ЮЛАШ ТЭГОВАЙ!” – слова заклинания, на языке древних богов, что пробудят Великого Ледяного Дракона!

Чтущие знают, что в третью ночь Великой Тьмы, когда альфа Кассиопеи будет закрыта Луной, а Андромеда прольёт слезы, трехглавая гора услышит их зов и треснет великий ледник и поднимутся крылья Ледяного дракона, над землей древних духов и сама Смерть придет за теми, кто уничтожал этот мир и жрал с него, не жалея Природу. Сын Ящера грядет!

Сказ о двух путниках.

Часть 1.

Однажды два путника пришли поклониться трехглавой священной горе.
Шел седьмой день, седьмой луны.

Первый путник – Дарей был мудрецом и всю свою жизнь постигал разные науки, слагал рассказы и песни, собирал травы, варил зелья, читал судьбы людей по звездам и говорил с богами. Он узнал о священной горе из древнего рассказа про крылатого Ящера, который превратился в камень и спит, ожидая своего часа.

Мудрец многие годы пытался узнать, где находится та гора и существует-ли способ добраться до неё. Он слышал о священных озерах, которые появились там, где упали с неба горящие звезды, в тот день, когда Ящер обратил себя в каменную глыбу. Он слышал о прекрасных долинах, которые окружали хребет древнего божества.

И однажды ему рассказали, что место, которое он ищет называют Аккемский ледник. И находится он в самом центре мира. Добраться туда можно от всех четырех океанов, пройдя равное количество шагов. В этом месте из Земли бьет луч силы и обогревает спящего Бога.

Одна древняя книга, написанная шаманом Одероком содержала такие слова:

“И найдешь ты Аккем, 
что вершины укрыл.
Средь Уймонских земель
Ящер главы сложил.
Он во сне говорит,
слыша сердце твое.
Тайны Бездны хранит
Мир подняв на копьё!
Лживый мир, злобный мир,
Где так сладок порок,
Где безволия культ
словно грязный поток,
оскверняет сердца,
оскверняет умы.
Где все люди – рабы
Где всем правят Бэлы.
Через сердце твое 
Ящер может прозреть.
Но придется тебе 
в его гневе сгореть.
Всё сгорит что тебе
было миром дано.
Но не сможет истлеть
лишь живое нутро –
Настоящая суть,
чем являешься ты,
возродится как ртуть
средь кристальной воды.
Когда семь лунных дней
от рожденья пройдут
В месяц ярких лугов
твою душу зовут.
В ночь девятнадцати звезд, 
месяц будет в весах.
Пред священной горой
потеряешь свой страх.
Пять кругов обойдешь,
отделив свой очаг
можжевельник сорвешь
вынешь соль и табак.
Три охапки травы,
бросишь в пламя скорей,
девять капель смолы
с шуйцы вылить посмей.
В сонме белых вершин
ты ударь в барабан
С пьяным медом кувшин – 
тьму поймает в капкан.
Дикий корень разрежь 
красный цвет собери
И кидай его вслед 
уходящей зари.
А когда из реки 
выдут в помощь тебе
Золотые стрельцы,
Ты не стой на земле.
Обуздай эдельвейс,
но не смей надломить.
Должен в круге твоем
невредимым он быть.
И воздав ему свой
крови теплой поклон
Говори те слова,
Что поймет только Он!”

Мудрец не мог купить ту книгу, ведь она была достоянием своего народа. Но воодушевившись, он выучил текст наизусть и только после этого отправился в свое долгое путешествие к центру Мира, чтобы совершить великой обряд…

Ранней весной его путь пролегал через дикие места, где жил кочевой народ Байат-Пачат*. Дарей провел в селении несколько дней и платил за кров помощью больным. Он собирал целебные травы и делал настои и мази.

Однажды к нему пришел больной воин Барот Кай, получивший рану на охоте. Он охотился высоко в горах, вступил в бой с тигром и победил опасного зверя, вспоров его брюхо своим акхэнотом – коротким мечом, известным еще со времен могучих Динлинов*, к коим воин себя и относил. Но тигр все-же успел порвать ключицу своими когтями и Барот Кай целых три дня истекал кровью, пока не вышел из тайги к родной деревне.

Чудом он выжил и чудом это случилось именно тогда, когда Дарей очутился в те местах. Рана затягивалась не быстро и целитель два раза в день делал перевязки, не забывая расспрашивать воина и о Великой горе.

Барот Кай знал Великую гору. Его дед рассказывал о ней и о драконе, что заснул много зим тому назад, чтобы однажды проснутся и повести людей к новой жизни. Он сам давно хотел взглянуть на неё и поклониться Хуудасар Тенгрот*. В знак своей признательности, за лечение, потомок динлинов предложил сопровождать мудреца, на опасном пути, через суровые, алтайские леса, в сторону Юебани, где правил воинственный народ Тоба…

“На Пути Ящера”

Чтущий Бога Ящера, более остальных богов, должен осознавать, что выбрал он путь, что сложнее многих других духовных путей и троп.

Ящер не добр и не зол. Ящер не жизнь и не смерть. Ящер за гранью бытия и небытия. Его стезя – религиозное безверие. Его стезя – истинная вера в свою собственную, незыблемую истинность!

Помни, что Ящер не научит тебя, как правильно поступать. Он не станет тебе надежной опорой в твоей жизни. Он окунет тебя в жесточайшие испытания судьбы и твой дух всегда будет находится на грани…

Ящер учит, что твоя воля – есть твоя основная жизненная энергия, выраженная в разумную мыслеформу. Твоя-же ведомость – есть энергия смерти. Развивая первую, ты будешь насыщать своё тело силой творения и давать ему возможность бороться с болезнями, агрессивной внешней средой, стрессами, вирусами, и прочим. Утверждая в себе энергию ведомости, поддаваясь на чужое мнение, ленясь рассуждать и анализировать происходящее, ты насыщаешься смертельной, разрушительной силой, помогающей болезням и стрессам тебя уничтожить. Выбор дается каждому.

Деньги – это не богатство. Это зависимость. Лишь сильный духом может устоять перед ними и не стать их рабом. Бедность духа – то, что отвергает чтущий Ящера!
Бедный человек боится правды. Бедный человек боится сказать “нет” начальнику – эксплуататору. Бедный человек не скажет, что думает о тех, кто ему противен в глаза, но обсудит их в компании других бедняков.
Бедный человек всегда не доволен тем что имеет и завидует тем, кто имеет больше, вместо того, чтобы научиться у более успешных, взяв с них пример.

Настоящее богатство – это умение говорить правду. Всегда и везде.
Чтущий Ящера не станет молчать, видя несправедливость и всегда попытается разобраться в любой ситуации, с позиции её (ситуации) хозяина. Он не испугается и не станет паниковать, зная, что Ящер хладнокровен, спокоен и расчетлив, и всегда контролирует происходящее вокруг. Чтущий поступит так, как велит ему та сила, которую он в себе пробудил – сила Ящера. Говорящий правду всегда сильнее того, кто этого права лишен, ибо лишает его только человеческий страх. А страх – это третье препятствие на духовном пути.(после гордыни и лени)
Чтущий Ящера богат своей истинной природой – духом своего Бога.

Ящер прибывает в вечном движении, тем самым заставляя двигаться и развиваться весь мир. Чтущий Ящера не может и не должен позволить себе остановки в развитии своего духа, ибо любая остановка – есть деградация и гниение. Любая деградация – есть предательство своего выбора, своего пути, своего эгрегора.

Идущий путем Ящера, пытлив и любознателен. Он всё ставит под сомнение и никогда ничему и никому не верит наверняка. Он понимает, что все человеческие суждения, лишь субъективные мнения, но не Истина.

Его цель – разбудить Истину в себе –
В горении своего духовного сердца!
В извечной, первозданной силе, что пропитывает все тело чтущего и его душу!
В бесконечных лабиринтах разума, что таят в себе все возможные знания о мире и вселенной, о богах и духах, о частицах и мирах!
Чтущий стремится стать чистым потоком энергии, стремящейся из вечности в вечность!

Идя тропой древнего бога – Черного Ящера, помни, что нет ничего более трагичного, чем этот путь, ибо на нем ты всегда будешь один.
Но и нет ничего более прекрасного, ибо лишь в себе ты познаешь божественную силу, что сделает тебя бессмертным и дарует тебе великий дар – дар видеть то, что за горизонтом человеческого бытия и его ограниченной, органической сущности.

Великий Ящер не зовет тебя за собой – он предлагает тебе следовать к самому себе, ибо ты – это и есть Он!


“Почитание Черного Ящера” 

В третью ночь от первой тьмы,
На кресте путей узри-же Север.
Сердце теплое с собой возьми,
Ленту, цвета лунного, повяжи на эту требу.
Но до этого её, на челе носи три ночи,
А на свету, держи при себе, но пусть не видят её чьи-то очи.
Душу черную раскрой,
Призови святого Бога.
Девять раз проговори,
сказ из древнего чертога:
/Твану Спайх Оодэ Рукх!
Вар-такар, зорок, Бо Яшшэ!
Имэ, ситхор Планахур!
И пувэй, Алкар Дохорта!/
Слез кристальных не держи,
пусть они заполнят небо!
Сердце в Центр положи,
Осью станет твоя треба!

Чтущие да услышат. Остальным не нужно.


*Байат-Пачат – самоназвание одной из ветвей народности телеутов – тюркского коренного народа, проживающего в Сибири и на Алтае.
*Динлины – древний южно-сибирский народ. Имели белые волосы и светлые глаза.
* Хуудасар Тенгрот – Спящий Бог киргизско-кыпчакское наречие.


О Возмездии

Предисловие:

Не прощайте врагов,
Хоть вам скажут иное!
Не прощайте врагов,
не за что, никогда!

Пусть однажды они
в страхе вспомнят былое,
когда черные птицы
склюют им глаза.

Их храните портреты,
смотрите, смотрите!
Каждый день вспоминайте,
готовясь к войне.

Не пытайтесь кривить,
и себе-хоть не врите!
Всей душой прозревайте,
в безудержной тьме!

Каждый, кто заслужил,
по заслугам получит.
Ложь, предательство, фарс,
сталь вернёт во сто крат.

В ночь кровавой луны,
Серп найдет. Серп проучит!
Серп расскажет врагу,
в чём-же он виноват.
~Темногор~

Ящер учит: Прощение – великий дар.

Прости за ошибку, ибо ошибаются не со зла, и каждый может её совершить.
Прости за глупость, ибо не всякий разум совершенен и не всякий человек способен быть мудрецом.
Прости за незнание, ибо кто не ведает, тот не в состоянии принять правильное решение.
Прости за несостоятельность, ибо никто не обязан оправдывать твои ожидания и быть таким, каким ты его хочешь видеть.
Прости за недоверие, ибо если тебе не верят, ищи причину в себе.
Прости за неверие, ибо вера у каждого своя и ты не вправе навязать свою веру другому.

Но не прощай за насмешку, ибо кто насмехается, тот труслив и подл, а значит принесет тебе беду.
Не прощай за зависть, ибо завистник мечтает унизить и уничтожить тебя, а потом занять твоё место и пожинать твои плоды.
Не прощай за измену, ибо предатель всегда предаст снова и снова – это его природа.
Не прощай за лесть, ибо кто ближе всех к тебе тянется, тот больше других мечтает тебя предать и больше других тебе завидует.
Не прощай за сплетничество и пустую болтовню, ибо тот, кто пускает сплетни и много болтает, ничтожен и продажен, а значит опасен для окружающих.
Не прощай за лень, ибо ленивый всегда остается паразитом, что ест с твоего стола, но не возделывает твой хлеб и не приносит свежей воды.

Поддержи того, кто старается, но не может всего достичь сегодня, ибо завтра он достигнет многого и ты будешь горд им.
Поддержи того, кто скромен и молчалив, ибо эти качества присущи трудолюбивым и культурным людям.
Помоги тому, кто прозорлив и активен в делах, ибо такой человек занят своими достижениями, а не твоими. Чужой прогресс он расценивает как урок, а не как как плевок.
Радуйся за того, кто достиг большего, чем ты, ибо он станет тебе достойным учителем.
Радуйся за того, кто доволен тем, что имеет, ибо и этот человек для тебя великий учитель.
Радуйся за того, кто справедлив, ибо вершить справедливость может лишь человек чести. И он станет тебе положительным примером!
Иди рядом с теми, в ком есть сила, достоинство и мудрость, ибо отдавая им, и сам получишь по совести и по усилиям!

И не тяни за собой тех, кто слаб, глуп и жаден, ибо ты лишь отдашь им, но не получишь взамен.
Энергия движется в бесконечном коловороте и отдавая свою энергию паразиту, ты нарушаешь этот извечный цикл, затормаживая вращение всего сущего. Такое деяние, есть разрушение себя. Разве ты родился не для того, чтобы быть счастливым?

Тогда помни слова Ящера:

I. За всё нужно платить. Заставь платить каждого и твои силы возрастут.
II. За добро плати добром, а за зло воздавай злом. Будь справедлив.
III. Прощай за ошибки, но наказывай за преступления.
IV. Помоги упавшему встать на ноги, но не тащи его на себе, если он может идти сам. Не дай себя использовать.
V. Учись у тех, кто сделал больше тебя и лучше тебя, но не завидуй и не презирай их, а уважай.
VI. Заводи дружбу с теми, кто равен тебе, ибо равный не предаст тебя и не позавидует тебе. Тот-же, кто ничтожен духом, не станет тебе братом, ибо гордыня и алчность в его сердце возьмут верх, над честью и совестью.
VII. Никому не давай себя унизить ложью. И сам не унижай себя, обманывая других. Говори всегда правду в глаза каждому, ибо сильный духом не станет лгать и замалчивать истину.

Ящер хладнокровен и спокоен. Никто не может напугать его и вывести из себя. Его совесть в его поступках и его честь в его реакциях. Чтущий Ящера помнит, что человек подобен богу и сам является богом, творя и разрушая, равно как и огонь и вода могут и создать и уничтожить. Баланс сил можно достигнуть лишь справедливыми поступками. И это главная суть силы Бога Ящера. Вирру Ашшэ!

Чтущие да услышат. Остальным не нужно.


ДАЛЕЕ: ВЕДА ЯЩЕРА – РАЗДЕЛ 3