Веда Ящера-раздел 3

Веда Ящера раздел 3

ПРАКТИКУМ

Риторика.

Правильность изложения той или иной формы передачи информации, имеет крайне последовательную роль в достижении хорошего результата. Гораздо большее значение имеет способность и талант практика, ярко и насыщенно, четко и внятно сформировать и проговорить саму суть своей мысли. Будь то заклинание, славление, прошение или обычное обращение к человеку.

Мямлящий и неуверенный в себе практик, с трудом сможет стать настоящим магом, ведь фундамент его эзотерического становления заключается в возможности решать обычные бытовые проблемы, выстраивании доверительных отношений с окружающими, в сдержанности и культурности, твердости и спокойствии. И всё это требует умения выражать свои мысли доступным языком, четко, лаконично и без “воды”. Риторика – первое, чему стоит научиться, вставая на духовный путь.

Обретение Силы Ящера.

Обретение любой силы – это процесс довольно затратный и мучительный. Чтобы иметь здоровое тело, человек регулярно занимается спортом или физическим трудом. Чтобы постигнуть какую-либо науку, человек тренирует разум, читает, изучает, разбирает и запоминает определенные методики и техники.

Для овладения мастерством, нужно так-же тренировать мозг, но и заниматься практикой, что еще сложнее и дольше, чем просто выучить материал. Чтобы познать силу мудрости, которую дарует Ящер, необходимо не только изучать тексты и практиковать полученные тайные знания, но и тренировать свои чувства. Это особенно важный и сложный опыт, без которого любые знания будут лишь подобием той незримой Истины, которую способен получить чтущий.

Итак, какие чувства нужно развивать:

1. Воля.

Тренировка воли – есть основа всех духовных учений (не считая религий, где во главе всего стоит безволие и раболепие). Чтобы стать вольным, мало просто обозначить себя таковым и поверить в это. Лишь дела и поступки человека могут сделать его волю крепкой и неподкупной. Воля тренируется в первую очередь отказом от своих низменных инстинктов и привычек. Курение, алкоголь, переедание и прочие вещи – это физические привязки, которые следует в себе уничтожить.

Я не говорю о полном отказе от всего. Я говорю о концентрации. Если вы курите, попробуйте хотя-бы неделю обойтись без сигарет. Не меняйте их на кальян, трубку и т.д. а просто не курите неделю. Вредно (в данном случае) не курение, но зависимость от курения. Когда вы поймете, что эта привычка – ни есть ваш хозяин и вы способны на отказ, в любой нужный момент – вы станете сильнее.

Если вы привыкли ездить на работу на машине, попробуйте неделю ходить туда пешком. Далеко? Ну встаньте на час пораньше. Научитесь проявлять волю и заставлять себя. Не потому-что это вынужденная мера, а потому-что это ваше решение – ваша воля. Примеров можно привести массу, но думаю, каждый кому это нужно, сам найдет их для себя. И в итоге, после каждой победы над собой, вы станете сильнее и ваша воля будет тверже.

2. Совесть.

Вроде-бы как можно научиться совести или понять что она действительно вам присуща? Очень часто, мы совершаем поступки, не из-за внутреннего позыва, но из желания показаться лучше. Хороший пример – человек дает нищему мелочь или покупает еду. Один делает это из желания помочь, другой – чтобы почувствовать себя хорошим и правильным. Всегда задавайте себе вопрос и проводите анализ собственной мотивации, когда помогаете ближним.

Анализируйте свои действия и если результат будет не самым хорошим – искореняйте в себе гордыню. Так-же нужно учить себя видеть ситуации, где необходимо ваше вмешательство и ваша поддержка. Но и не стоит быть навязчивым, встревая во все дырки. Поступая по совести, вы не тянете на своем горбу другого человека, но помогаете ему выйти из сложной ситуации и встать на ноги. Унижаться и давать на себе ездить – это не совесть, но раболепие и слабость.

3. Гордость.

Это чувство в корне отлично от гордыни. Человек, имеющий гордость, не зависит от внешних обстоятельств. На своем духовном пути, он не ориентируется на внешние атрибуты, не пытается выказать свое превосходство над окружающими и не эксплуатирует их. Однако, он уважает себя и не дает в обиду, показывая всем своим существом, что не тварь дрожащая, а право имеет. Гордость – это одно из важнейших качеств человека, лишаясь которого, он превращается в раба своих страхов и лени.

4.Честность.

Быть честным с собой и окружающими – это великий дар, который нужно заслужить. Очень сложно научиться не врать себе самому даже в мелочах. Еще сложнее – не врать другим. Но как только вы заставите себя жить именно так, придет понимание, что ложь – самое скверное и мерзкое что есть в человеке. И вы почувствуете себя во-истину счастливым. Из честности вытекает и Честь – качество, которое присуще только тем, кто умеет жить без лжи.

5. Любовь к миру.

Это самое тяжелое и самое сокровенное чувство. Любить весь мир, со всеми его недостатками под силу единицам. И да, можно обманывать себя, говоря: “я всех люблю” или “я люблю мир”. Но это не будет правдой. Чтобы полюбить мир, нужно обладать всеми вышеупомянутыми качествами, большим жизненным опытом и духовной (психической) мощью.

Чтобы принимать каждого человека, каждое живое существо и саму Природу, как единый организм, уметь заботится о благосостоянии этого высшего существа, надо пройти через многое. Пытаться заставить себя любить все живое – дело провальное. Лишь долгий духовный путь, в конечном итоге может привести к этому осознанию вселенской любви! И да, это основной дар Ящера!

Именно ради него мы и движемся своей стезей. Ради этой безграничной любви, мы чтим древнего Бога! И только пройдя через боль, разочарование, предательство, всевозможные потери, самоуничтожение и разотождествление со всем сущим, а так-же верность, дружбу, поддержку близких, можно возродится в новом, более совершенном качестве – можно стать собой настоящим.

Сила Ящера – это сила, позволяющая человеку быть самим собой и не бояться жить без масок, без лжи, без сомнений и без страхов!

Практикумы законов

«Законы чтущих»

Ящер даровал чтущим его законы, которым нужно следовать, чтобы достичь высшей Истины.

Их суть – мудрость самой первородной Тьмы.

Их значимость не может быть переоценена.

Их основы соблюдают многие в нашем мире, называя каждый своими словами, но отражая единую суть.

«Закон движения»

Идя по пути – шагай, не страшась и не сожалея.

Твой путь – твоя суть. Твои шаги – твоя жизнь.

Твоя воля – твердь под стопами.

Твои сомнения в себе – острые грани камней, что лежат на дороге и режут твою плоть.

Твои сомнения в окружающем тебя – ветки деревьев, за которые можно ухватится в момент слабости, и устоять на ногах.

Твои враги – встречный ветер, что всегда препятствует, но делает тебя сильнее и решительнее.

Твои раны – твое прошлое, которое всегда определит собою и твое будущее.

Твоя любовь – свет луны, что освещает путь твоего духа.

Твоя жажда победить – солнце, что согревает твою душу.

Твоя ярость – сила твоего тела, способная преодолеть все препятствия.

Твоё мужество – свобода в выборе того, кем ты станешь, когда сделаешь последний шаг.

«Закон Рождения»

Ты родился – это твоя возможность познать этот мир свободным.

Ты родился – это твоя главная победа в жизни.

Ты родился – и этим ты прав.

Твоё рождение – не грех, но великий триумф Природы!

Твоё рождение – не грех, но суть мироздания!

Твое рождения – величайшее деяние твоей земной матери!

Твое рождение – твое право слиться в любовном экстазе и даровать рождение другому существу, утвердив тем самым величие своего рода!

«Закон отрицания»

Всякий человек рожден свободным.

Но не всякий человек достоин этой свободы.

Живя среди людей, помни, что человеческая стая, подобна стае волчьей.

Или ты воспитаешь в себе качества, полезные и необходимые для выживания и сам выберешь свое место, утвердив свой выбор силой, мудростью, сноровкой или хитростью.

Или стая сама определит для тебя и место и статус и положение. В этом случае, ты потеряешь возможность личного выбора, а значит и саму свободу. Твои предпочтения никто больше не примет всерьез и ты станешь рабом того общества, в котором существуешь.

Ящер учит чтущих Его:

Отрицай все то, что претит твоему личному выбору.

Отрицай все то, что претит твоей совести.

Отрицай все то, что тебя угнетает и делает слабым.

Отрицай все то, что мешает твоему развитию во всех отношениях.

Но твое отрицание не должно быть навязано тобою, ни одному человеку в твоем окружении:

Ни детям, не родным, не друзьям, не тем, с кем ты трудишься.

Ты имеешь право выбора, но ты не имеешь права – лишать других, выбирать для себя то, что нужно именно им.

Осмысленное отрицание – это не просто выказывание неприязни к чему-либо.

Это умение индивида подбирать рациональное объяснение своего выбора в пользу некоего решения, отрицая тем самым, те аспекты, которые мешают реализации данного решения в жизнь.

Самое отвратительное и разрушительное свойство психики современного индивида, способное полностью подавить и вытравить из разума способность рационального отрицания – это толерантность.

Ящер учит, что толерантность не свойственна человеческому или любому животному существу, ибо таков Закон Прави. По Прави создан этот Мир и вся его Природа.

По Закону Прави, тот, кто не может конкурировать и не стремится доминировать, тот не может выживать.

Толерантная клетка, всегда будет уничтожена клеткой – агрессором.

Толерантный организм, всегда будет уничтожен доминирующим субъектом.

Отрицание своей ничтожности и своего бессилия – есть здоровое, естественное чувство, любого живого, думающего существа.

Желание быть хозяином в своем доме и на своей земле, принимать решения за себя и свою семью, иметь ответственность перед своим народом и богами –  это качества, необходимые любому человеку, достойному гордо нести по жизни, силу своего Рода.

Эти качества формируют настоящую, неподкупную и неподконтрольную личность, способную чтить Закон Прави и слышать глас Ящера.

На том и слава Ему!

Гой, Яще!

Виру Ашшэ!


Крик бессознательного.

(Философия)

Стерев грань между миром внутренним и миром внешним, индивид заключает своё сознание в ловушку. Восприятие окружающей действительности (бытия), как части своего личного, жизненного пространства, всегда приводит к одному – к зависимости от внешних событий, индивидом не контролируемых. Общество как система управления, готовит каждого отдельного субъекта к таким условиям, чтобы он был безвольно послушен и выполнял четкую функцию, полезную социуму. Но будет-ли эта польза выгодна самому индивиду? Будет-ли данный синтез социального сознания и бессознательного программирования действенен для того, кто выбрал путь Духа -для Чтущего Ящера?

Чтущий Ящера в своем восприятии и анализе бытия должен быть хладнокровен, но не бесчувственен. Его стихия не измеряется внешним, ибо он всегда сосредоточен на себе самом – на своей личностной природе. Окружающие события его волнуют ровно настолько, насколько он позволяет им быть подконтрольными его производным задачам. Но его истинная эмпатия окружающему миру, всегда обусловлена контролем и четкой внутренней целью, характер которой сложно постичь окружающим субъектам.

Чтущий знает, что бытие не формирует сознание того, кто сам хозяин своего бытия, которое формируется через положение сознания как системы реализации идеи. И его индивидуальный метод постижения действительности противоположен и тем самым более совершенен, нежили апостериорное знание субъекта, чья бессознательная сущность поглощена социальной пропагандой и общественным контролем, а реализация обусловлена низменными инстинктами.

Рассматривая восприятие индивидом сущности и действительности окружающего мира, как вечно развивающейся структуры диалектического процесса, стоит заметить, что противостояние субъекта самому себе вкупе с возникающей в бессознательном противоречивости, приведшей сознание к порождению альтернативных личностей, является основной формой самоидентификации в социуме, с его тоталитарной формой контроля над личностью.

Чтущий Ящера должен быть способен выйти за рамки эмпирической формы мышления и раскрыть в себе сознательную тягу к воплощению своих будущих возможностей, как непрекращающегося творческого акта, наполняющего всю сущность жизни и само естество субъекта.

И лишь такое положение может дать чтущему, объективную возможность духовного движения и развития личности, вне физического пространства и его законов. Что в свою очередь и является основополагающей духовной константой, разумного существа, высшего нравственного порядка.

О Добре и Зле.

Сначала было слово. И это слово было ПРОТИВОСТОЯНИЕ.
Мир начался с него. Две силы создали все сущее. Созидание и Разрушение. Род и Ящер.
Две силы испокон веков противостоят друг другу и тем самым приводят в движение каждую частицу мира явленного и неявленного.

Вся Эволюция – есть противостояние видов друг другу. Выживание вида напрямую зависит от его способности вести борьбу за свое место под солнцем. Меняются эпохи. Сильные подавляют слабых. Слабые исчезают – это Закон.

Народы – это тоже виды. Слабый, миролюбивый народ не может удержать свои позиции перед более сильным и приспособленным народом – агрессором, если только он не придерживается Закона Добра и Зла, который гласит, что не всякая мощь заключена в оружии. Искать свою силу нужно в мудрости.

Что такое мудрость народа?

Это его способность принимать сложившуюся критическую ситуацию, не как данность, но как возможность. Возможность – стать сильнее и могущественнее, а следовательно оставаться живым. Никакое проявление слабости и терпимости не должно присутствовать там, где встает вопрос выживание вида.

Никакой страх, лень и зависть не должны отвлекать каждого, отдельно взятого представителя рода, от главной задачи – сохранить свою жизнь и жизнь своего народа. Это тот момент, когда инстинкты должны работать на все сто процентов, а народ становится единым организмом, способным к противодействию. Если этого не случиться, то и выживание будет недоступно.

Сможет-ли народ, не имеющий единства духовного и социального, стать единым в момент проявления агрессии со стороны вражеской силы? Нет, не сможет.

Зло – это не жестокость, не ненависть – это безразличие и отрешенность каждой отдельной физической единицы, являющейся частью единого организма. Когда иммунная система перестает выполнять свои функции, клетки-агрессоры начинают размножаться и создают свои организмы внутри организма-носителя. Это приводит к онкологическим заболеваниям и смерти носителя. То-же самое происходит и с народом-носителем.

Добро – это всегда возможность получить и сохранить желаемое. Но за Добро нужно бороться. Его нужно создавать тяжелым трудом! Только единый организм, где каждый механизм находится на своем месте и работает исправно, сможет реализовать программу добра для себя самого. Пусть даже, для других это будет Злом. И речь не только о народе, но и о любом общественном деле. О любой идее. О том, где всегда будет и Род и Ящер.

“Кровь Бога”

Ты ступил на эту тропу и тебе нет оправдания.
Рассекая плоть своей несвободы – ты убиваешь своего бога.
Истинно, Ящер кричит в тебе! Его крик – твоя правда!

Орудие ночи – Серп Мары, что держишь ты в руке
Счистит покровы бога и истребит твой страх!
Истина в тебе. Ты сам стал повелителем и сам стал разрушителем!

Ныне ты свободен от пут Творца!
Открой глаза и смотри!
Выше тебя, только звезды. В них нет бога.
Открой душу и внимай силе, что дает тебе Ящер!
Испей крови своего бога и повергни его в Великую Тьму!

Вихрь Нави захлестнет тебя своим незримым потоком и поведет к цели!
Если ты выдержишь и не сгоришь, ты будешь стоять в облаках!
РЫбы плывут на Запад. Ответы ищи там-же.

Наставник твой трехглавый,
Арея родитель и Скифа учитель.
Исходит их недр земных когда позовешь его:
Дадамэ Яшшэ! Вирру Яшшэ! Отэ пи Отэ Гош!
Исходит он так-же из Вод Трех Озер, что лик Мары видят на вершине.

Вирру Яшшэ! Отэ Муладд Отэ Гурар! Марту Барок! – зови его.

Сложи перья птицы в костер
Еловые ветви, табак и чертополох
Бросай прямо в пламя
Если глас Его, в водах услышишь.

ГНЕВ ЯЩЕРА – твоя суть!
ЖАР ПЕКЛА – твоя стезя!
ПОЦЕЛУЙ МАРЫ – твоё оружие!

Смерть тысяч людей ничтожна, пред смертью одного бога.
Но ты ценишь жизнь человеческую и убиваешь бога,
И топчешь его горячий труп!
Мочишься на его могилу!
Истошно ликуешь, глядя в его потухшие глаза!

Молнии трехкратно освещают тебе путь
Арктур в небе черном идет за тобой
Снимая не главы, но души тех
Кто боится признать твою силу,
Упиваясь любовью к тому, чью кровь испил, купаясь в огне разрушения!

Рви свою рубаху и бросай в огонь! Зри в небо!
Алиот покажет тебе, где искать священный Черный Алатырь!
Бенетнаш укажет, где ключ к его силе!
Алтай приведет тебя на место твоего перерождения.


Пробуждение Ящера

Ящер спит в центре мира, между четырех океанов.
Его дыхание слышит тайга.
Его редкие движения чует земля.
Он спит, покуда не пришло его время проснутся.
Он спит, покуда идет правление Демона Мошиаха.
Он спит, покуда люди поклоняются Золотому Тельцу и добровольно продаются в рабство.

Ящер способен проснутся, лишь тогда, когда чтущие услышат беззвучный глас его и внемлют заветам, что несет его извечная мудрость.

И лишь когда силы чтущих будут достаточны, Ящер стряхнет с себя пески времени и взойдет над великой горой, явив своё величие миру, порабощенному Демоном Мошиахом. И гнев его будет безмерен!

И прольют горы огненную лаву! И хвост Ящера поднимется для сокрушительного удара. И падет Мошиах. И люди протрезвеют от его лжи. И начнут мстить своим угнетателям, нагло зовущими себя “Хозяевами”…

Ящер речет чтущим:

1. Не бери в долг у послушников Демона. Не плати им, даже если взял в долг ранее.
2. Не верь послушникам Демона, ибо ложь – их оружие.
3. Не бери в жены дочерей послушников Демона, ибо грешны они от рождения и кровь их проклята.
4. Не унижай себя работой на послушника Демона, ибо этим ты утверждаешь себя в рабы, а их в хозяев твоих.
5. Не бери, не ешь и не пей с их стола, ибо их хлеб для тебя отравлен, а их вино для тебя ядовито.
6. Не бойся послушников Демона, ибо они трусливы и скрытны и хитры, но ты имеешь Совесть и Честь, чего нет у них. Это твоё оружие.
7. Не допускай своих детей до их веры и их религий, что они предлагают в изобилии, чтобы твои дети стали рабами.
8. Уважай всякую мать и всякого отца, кроме тех что породили послушников Демона, дабы поработить тебя и твой род.
9. Всегда ищи способ, не иметь зависимость от институтов их и законов их. И ничего более Рода твоего и Богов твоих, для тебя Законом быть не должно.
10. Старайся не иметь никаких дел и разговоров с послушником Демона. Но если пришлось иметь такой разговор или такое дело, всегда говори с позиции сильного. Не позволь унизить себя, ни словом, ни делом. Твоя сила в тебе, от предков твоих. Их сила лишь в твоей доверчивости и глупости. Искореняй их в себе.

Помни, чтущий, что Ящер проснется лишь благодаря тебе. Чти его заветы и сохраняй Род свой в чистоте! Не дай Мошиаху поработить тебя!
Вирру Яшшэ!

Дух и сила

Сила Ящера проявляется в чтущем не в то время, когда он здоров, уверен в себе и полон надежд. Сила Ящера будет особенно раскрыта в чтущем тогда, когда он слаб физически, болен и потерян. Когда кругом все плохо и нет никаких надежд на благоприятный исход,
но чтущий не встает на колени и не молит светлых богов о пощаде!
Сила Ящера в усердии и уверенности. Она в неимоверной работе на результат. В безнадежном труде над собой, тогда, когда уже нет ничего кроме веры в себя и свою цель.
Сила Ящера в холодном поту, что прошибает тело чтущего, в момент, когда он ощущает Смерть за своей спиной, но решительно отталкивает её, не причитая, но решая за себя – “я буду жить!”.
Сила Ящера в уединении чтущего со своими страхами. В признании этих страхов и в триумфальной победе над ними!
Сила Ящера в тебе, чтущий, пусть даже она пока-что не проявляет себя.

Мощь гнева

(Для практики принятия силы)

I.
Я знаю многое о прощении!
Я не умею прощать трусов и хитрецов.
Я не способен прощать продажность и подкупность.
Ящер во мне, не позволит льстивому и безвольному стоять подле меня.
Ящер во мне, негодует, видя мое мнимое великодушие к предателям и врагам.
Но он истинно радуется, созерцая мой гнев – мою правду!
Его правду!
Ящер говорит: Не прощай того, кто желает тебе зла, ибо, проявив слабость, ты даешь ему второй шанс поразить тебя.

II.
Я знаю многое о прощении!
Я не стану копить обиду и гневаться на того, кто оступился.
Я не стану мстить тому, кто совершил ошибку или обидел меня, не желая этого.
Я умею прощать.
Ящер во мне, не позволит мне унизить и обидеть того, кто заблуждался в своем неведении.
Ящер говорит: Тот, кто вершил благо, но оступился – невинен в своем стремлении и душа его чиста. Обидев его, ты замараешь и его, и свою душу. Простив его – ты возвысишься и возвысишь его.

III.
Я знаю многое о Великой Силе!
Я не буду сильным, самоутверждаясь угнетением тех, кто имеет меньше чем я.
Я растеряю силу, если буду являть гнев свой, ради собственной гордыни.
Я ослабну, если воспользуюсь против совести, тем, что Ящер даровал мне.
Но я так-же потеряю Его дар, если не смогу проявить его, взирая на несправедливость.
Ибо Ящер сказал: Если кто-то в беде, не думая спаси его, а виновных накажи без жалости и стыда. Твое безучастие – есть твоя слабость. А умение сопереживать  слабому – есть твоя сила.
Я знаю многое о Великой Силе – Она есть Гнев Ящера и он всё яростней кипит во мне!
И я слышу Мощь Гнева сего в каждом чтущем.
И в том Гневе мы едины!
Вирру Ашшэ!

Восторг очищения

(Для практики радения)

I. Созерцание.
Напиваясь чистой, родниковой водой, я чувствую, как Твоя сила проникает в меня с каждым глотком! Насыщая легкие утренней прохладой, вдыхая ароматы полевых цветов, хвои и трав, я постигаю Твою красоту, навеки убранную от тех, кто променял ее на бетонные стены!
Всякий раз, разжигая священный огонь, я восхищаюсь Твоей многомерностью – формой без формы. неуловимой энергией, что никогда не повторяется и всегда пребывает в состоянии трансформации. Это Твоя суть – движение от ничего к ничему, выраженная во всем сущем.

II. Осмысление.
Все человеческие жизни не стоят и одного мига Твоего бытия, но каждое мгновение существования отдельного человека – есть апогей Твоего совершенства.
Твоя религия противоречит всему, что мы знаем,  но она и есть наша природа, отвергнутая невыносимым человеческим сознанием.
Твоя стезя – очищение от всего того, что так дорого примитивному инстинкту –от агонии наших идеализированных потребностей.
Твоя война – это борьба с иллюзиями  личностных состояний разума и отречение от всех форм описания истины.
Твоя истина вне материи, и ее свет не может быть обнаружен сознанием, отягощенным привязанностью к парадигме человеческого бытия.
Твой экстаз амбивалентен к тому, кто готов его ощутить.
Он сковывает морозом тело и жжет Пеклом душу.
И лишь дух ощутит его истинную природу –Природу наслаждения симбиозом противоположностей в едином потоке небытия.

III. Постижение.
Ты-Ящер!
Твоя стихия вне стихий!
Твое тело-сонм духов и Богов, полудухов и полубогов, недухов и небогов.
Твое слово-безмолвие!
Твоя истинность – постижение всего и отречение от главного.
Твоя любовь – жадное упоение гневом безумия.
Твоя правда – отсутствие страха перед неизбежным и восторг очищения от бренности своей плоти.
Твоя стезя –рождение покоя в бешеной круговерти явленного и неявленного.
Твой хвост – ось мироздания, рассекающий природу вещей.
Я кричу Тебе : Вирру Ашше!
И Ты резонируешь  мне: Вурру  Махартэ!
Я постигаю  Тебя в себе, ибо меня нет и не было.

Легенда о Черном Страже

Давным давно, когда человек еще не был отдален от природы, а колдуны знали языки животных и змей, средь дремучей, сибирской тайги, величественных гор и чистых рек, стоял исполинских размеров кедр. Дерево было настолько старым, что кора его, превратилась в черный камень!

Сучья его были такими громадными, что если-бы одна ветка сломалась и упала наземь, все-бы подумали, что это рухнуло целое дерево. Великие лиственницы, что уходят кронами высоко в небо, были меньше самой маленькой и худенькой ветки старого, черного Кедра! Охотники-скифы, приходили к Великану, и собирали сухую хвою, чтобы делать себе из иголок стрелы. А в ненастье, под кроной дерева могли укрыться от непогоды чабаны с целой отарой овец, в несколько тысяч голов.

Народы тех мест, называли его “Таймак Зайуллу”, что означало – Черный Страж. Старейшины учили, что Дерево может исполнять желания человека, который принесет ему подношение в виде бараньей головы. Но не всякую потребу можно было просить. Черный Страж был судьёй над людьми и коли плохой человек обидит невинного, то пострадавший может просить у исполина справедливого суда и кары, для своего обидчика.

Зная об этом, местные жители боялись творить зло против друг-друга. Каждый понимал, что если Таймак Зайуллу будет вершить свой суд, укрыться от его гнева будет некуда. Так и жили все в мире и согласии. Оседлые и кочевые племена – все уважали закон и Черного Стража.
Но однажды пришел в те земли, со своим воинством, злобный и грозный хан Вадимысл Хмурый. И был у него единственный и верный советник Дребедей Опрятный, который всегда был услужлив и расторопен, хоть в сердцах и ненавидел своего хана, желая однажды отравить его своим ядом, а потом занять ханское место.

Решил хан Вадимысл собрать возле себя все племена этих земель, чтобы править ими. Призвал старейшин и жрецов со всех краев, в свой шатер и сказал, что отныне только он – Хан Вадимысл будет хозяином всех земель и никто не должен против его воли свои дела вершить. Хан обещал, что под его защитой все люди будут жить хорошо и каждый будет иметь достаток и свой надел земли.

Так-же он обещал выдать всем скифским жрецам и телеутским шаманам, грамоты, разрешающие официально проводить обряды и говорить с духами и богами. А всех, кто грамоту получать не придет, хан обещал повесить на березе вниз головой и облить верблюжьей мочой. Племенные не стали спорить с ханом, а просто разошлись – кто в горы, кто в степь, не особенно серьезно восприняв такое вот заявление.

Ведь все народы и так жили в достатке и проблем с землей не было ни у кого. А в случае несправедливости какой, всяк человек знал, что Таймак Зайуллу и судья и закон здешних земель. Ни сладкая лесть Вадимысла, ни его угрозы, не принесли никакого результата. В день, когда пора было платить оброк, к хану не пришел не один глава рода.

В день получения грамоты, не пришел ни один шаман, жрец или ведун. Закручинился хан Вадимысл и велел своему расторопному советнику Дребедею Опрятному, придумать гадкую хитрость, чтобы поссорить между собой все племена. Слабые и обиженные друг на друга, они сами приползут на коленях к хану и попросят навести порядок на алтайской земле.

Дребедей трудился семьдесят дней и семьдесят ночей. Он переодевался кочевником-бродягой и приходил в дома местных жителей, разговаривал с ними, спрашивал местные легенды и изучал обычаи. Он так-же рассказывал гостеприимным хозяевам истории, якобы услышанные им в соседских поселениях и родовых аилах. Лживые небылицы сочинял советник хана, утверждая, что соседи говорят плохое про соседей и хотят идти на них войной.

Так и закрадывалась обида и злоба в людские сердца. Однажды Дребедей Опрятный узнал и о Черном Страже, которого все почитали и чьего гнева боялись. И вот, наконец, советника осенило! Он понял, что чтобы начать междоусобную войну, нужно уничтожить священное дерево Таймак Зайуллу и у людей не станет больше закона.

И единственный, кто сможет дать закон – это хан… новый хан Дребедей! Да! Во время войны поднимется шумиха и будет несложно отравить проклятого Вадимысла! Он не заслуживает свое место, ведь без своего советника и шагу ступить не может! Все важные решения принимал он – Дребедей! Все хитрые затеи тоже придумывал он – настоящий Хан, чье лицо всегда было в тени и чьи заслуги всегда доставались старому наглецу Вадимыслу!

Придя наконец в шатер к хану, советник поклонившись три раза в пол, подполз на коленях к монгольской, расшитой перине из верблюжьего меха, на которой помпезно развалился великий владыка алтайских земель, принимая ртом из рук молодой, полноватой наложницы куски сочной, тушеной баранины. Он небрежно протянул советнику свою, усыпанную перстнями с самоцветами десницу и улыбнулся. Дребедей вытерев губы от пота и грязи, тот-час припал ими к руке и жадно поцеловал её.

Конечно в душе, его хватило омерзение и к его горлу подкатила тошнота. После столь неприятной для советника, процедуры, он попросил разрешения говорить и трепетным голосом изложил хану все, что уже сделал за время скитаний по окрестным поселениям и что, по его разумению, должно сделать и самому хану.

Коварству Дребедея, мог-бы позавидовать сам Алмыс*, ведь такой замысел не пришел-бы в голову и ему! Опрятный советник рассказал хану про великое дерево, растущее на горном массиве, близ Каан-Суулу. И о его божественной силе и предназначении. Он говорил, что по местной легенде, лишь самый великий из людей способен прийти и срубить Таймак Зайуллу и получить его колдовскую силу. И лишь овладев этой силой, можно заставить все племена склонить голову перед новым мерилом порядка и Святого Закона Гор! Кто, как не величайший из ханов, которого привели в эти места сами боги, может заставить дерево пасть!..

Три дня готовился хан Вадимысл Хмурый к походу. Три дня он молил богов, чтобы придали ему сил! Зараженный коварной идеей, он уже не думал ни о чем другом! Он хотел стать повелителем мира и обладать величайшей силой, какой только может обладать человек. Он даже представлял себя бессмертным и грезил о великих победах будущего, об восьмом айфоне и BMW Х5. Он верил, что сможет дожить до их появления и быть может даже сам их спроектирует и создаст!

На четвертый день хан попрощался с женой и детьми и ринулся в путь. Вместо навигатора, он взял с собой советника Дребедея, который и сам был рад сопровождать хана на верную гибель, чтобы потом принести весть о ней его воинству и объявить себя новым ханом.

Пройдя пятеро суток, путники увидели священную гору Васкат, над которой зависла огромная черная туча. Как говорили местные, именно на этой горе и нужно было искать Черного Стража. Подойдя немного ближе, хана затрясло! То, что им показалось тучей, на самом деле было кроной Великого Кедра! Сомнения стали подтачивать Вадимысла – он уже не верил, что эту громадину можно перерубить, но подбадриваемый советником, он все-таки решил попробовать. Уж больно хотелось ему стать хозяином мира!

Придя к Таймак Зайуллу, великий хан выпил священного кумыса из молока трех слепых сестер, и принялся за работу. Так проходили дни. Хан пил священный кумыс и рубил каменную кору. Пил и рубил, пил и снова рубил. Уже настала осень и Дребедей скопил достаточно яда, чтобы отравить своего врага.

Однажды, пока хан затуплял уже сороковой топор, советник сплюнул яд в священный кумыс и стал дожидаться, пока Вадимыслу захочется передохнуть и испить кисломолочного продукта. И вот этот момент настал! Вспотевший, похудевший и абсолютно переставший воспринимать реальность, измученный хан, жадно заглотил целый бурдюк кумыса! Через несколько минут его начало трясти! Из глаз, носа и пупка потекла черная жижа! Он закричал, корчась от боли

Дребедей рассмеялся и потер руки! Наконец-то это случилось! Хан умер!… Но что произошло, не мог ожидать даже хитрый советник. Смешавшись с кумысом из молока трех сестер-девственниц, яд вступил в химическую реакцию с натрием двууглекислым, содержащимся в священном напитке и получил совершенно непредсказуемые эффекты! Хан стал таять на глазах! Его тело чернело и плавилось, сливаясь с корнями! Его душу поглощал Таймак Зайуллу!

Хан хотел получить силу дерева и он действительно добился своего. Черный Страж исполнил его желание – вобрал его в себя! Испуганный хитрец Дребедей не в силах постичь всего произошедшего, побежал прочь от страшного места и разумеется споткнулся, сломал ногу и был съеден стаей голодных волков.

А кочевые и оседлые народы и дальше жили в мире друг с другом, в гармонии с природой, а за правосудием обращались к Великому Черному Стражу Алтайских гор – к Таймак Зайуллу, который угощал честных путников своими полезными, кедровыми орешками, и вершил правосудие над подлецами!
Записано Темногором.

* Алмыс – у алтайских племен, злой горный дух, заманивающий хитростью путников в горные расщелины или пещеры и убивающий их. Сам живет в темной пещере, в Улаганском районе Горного Алтая.

Апогей языческой традиции и Великий центр

Мир славянского язычества давно уже исчез. Пора это признать.
Все жизнеспособные аспекты языческой действительности прошлого, были ассимилированы христианством в эпоху двоеверия и прекрасно себя в ней чувствуют по сей день.

Все убогие попытки провозглашения возрожденной (или возрождаемой) традиции сегодня – лишь тавтология христианства, с явной подменой ценностей – вместо Отца и Сына и Святого духа, Матери Марии и прочих ангелов и святых мучеников, появился пантеон богов, половина из которых даже не факт, что вообще была почитаема древними славянами.

Пример “Сварог” – бог, чей авторитет не был точно доказан и чье существование как бога не было точно изучено. Мокошь (Макоша, Макошь) – её настоящую функцию тоже никто не подтвердил доказательно. То она богиня воды, то судьбы, то и того и другого. Некоторые вообще считают, что Мокоши не было, а была одна Мара, которая, в свою очередь выполняла те-же функции в Белоруссии например…

Сколько родов, столько и урядов, скажите вы. И это правильно! Каждый волен верить во что хочет, молиться как хочет и называться кем захочет. Однако в чем тогда традиционность, если каждый верит по-своему? Может-ли вообще язычество быть традиционным? И нужна-ли ему (язычеству) единая традиция? Если нужна, значит необходимо создать религию (в изначальном понимании данного слова – систему общения с высшими силами). И тогда действительно люди смогут действовать по одному сценарию и развиваться в одном направлении.

Это и есть Народная Традиция. и попытки проделать такую работу были. И было их не мало. Но к чему все привело? А привело всё к тому, что Отцы нео-язычества опустились до развязывания войн с инглигнами, ковыряния в грязном белье друг-друга и сведении всей своей наспех реконструированной традиции, до самого примитивного уровня – “Шоу с истуканами на природе. Не дорого!”. То-есть по факту, они сами превратились в подобие инглингов.

Однако, последние оказались проворнее и продуктивнее – дали своим адептам систему ценностей, от которой хотя-бы можно отталкиваться, живя в обычном социуме, обычной жизнью. Нео-язычники не дали такой системы, обозлились на конкурентов и забрызгали их горячей слюной. Но дальше произошло еще более фатальное событие – нео-язычники полезли в политику и полностью раздавили этим любую возможность реализации своей изначальной задумки (создать народную традицию, отличную от христианской).

Язычник-коммунист или язычник-нацист, звучит так-же, как гей-натурал. Тогда как здоровые, адекватные, политические воззрения, которые уже должны присутствовать в самой языческой философии, просто никто не учитывает или даже невежественно игнорирует и презирает! В итоге сегодня мы имеем полностью саморазрушающуюся развлекательную театральную систему, претендующую на статус духовной традиции целого народа. К слову сказать, народ пока не особо соглашается эту систему принять. Это-ли не апогей?

Чтобы меня не обвинили, в обливании всех вокруг грязью, хочу сказать следующее:

1. Данный текст говорит об общей ситуации, а не о конкретных представителях, среди которых множество очень достойных, мудрых и честных последователей, пусть и несовершенного, современного нео-язычества. Только такие люди обычно самобытны или выбиваются из общей массы оголтелых Тру-славян.

2. Извечный вопрос: Что делать и кто виноват?
Виноваты мы все. Невиновных тут нет. Но больше других виноваты именно те из нас, кто создает не те идеи и формирует не те цели. В меньшей степени виноваты те, кто рождает спрос на этот недопродукт мысли человеческой.

А делать нужно следующее. Каждому отдельному субъекту нужно четко и ясно решить для себя, что он хочет получить от язычества. И что вообще это такое. Если язычество – это шоу (исторических реконструкторов, краеведов, этнографов, не имеющих никакого представления о реальной жизни вне современной цивилизации), в котором можно участвовать по выходным, то пусть такой человек и дальше ездит в лес, облачается там в славянские наряды, машет секирой и представляет себя древним языческим воином-берсерком, землепашцем, владычицей морскою или дворянином. Почему-бы и нет. Это не хуже, чем рок-концерт, спорт-зал, шахматный клуб или дискотека. Такое-же времяпровождение.

Но если язычество для субъекта является чем-то большим, чем-то действительно священным, образом жизни и мышления, то такому человеку предстоит долгая, тяжелая психологическая работа над собой. Такой индивид, просто обязан полностью перестроить свое мышление, изменить свои цели, своё восприятие, создать себе совершенно иные ценности и поставить абсолютно отличные цели на жизнь!

Пример: Христианство говорит, что есть добро и зло – Бог и Дьявол. Плюс и Минус – Хорошо и плохо. Белое и Черное. Язычник сегодня не может перестроиться и принять тот факт, что нет плохого и хорошего. Нет Добрых богов и Злых. Нет разницы между темными практиками и светлыми. Если единый, абсолютный центр и вращающиеся вокруг него причины и следствия – это языческая философия. И таких примеров очень много и обычно, люди не могут или не хотят их воспринимать. Потому и получается, что большинство современных язычников остаются христианами в своем восприятии мира.

Я говорю вам, что неоязычество – это не просто вера, религия, социальная и философская доктрина. Это совершенно иная форма жизни, которая не может и не должна быть реконструкцией чего-то древнего, несовременного, непознанного. Есть вещи, которые нельзя воскресить. И есть вещи, которые нельзя уничтожить.

Язычество всегда должно обновляться, совершенствоваться вместе с миром, развиваться, принимать новые, жизнеспособные формы! Круг Ящера – это новая, современная структура, в которую мы вписываем не только богов и отношения с ними, но и колдовские практики, полезные для развития личности, и социальные программы взаимопомощи друг-другу и методы содействия с окружающим, не языческим миром и экономические и философские и социальные аспекты.

Мы разрабатываем рабочие механизмы жизни, которые действительно изменяют нас в лучшую сторону. Мы не гнушаемся опытом прошлого, если этот опыт реально помогает нам выжить и развиться духовно, физически и социально. Но мы не лелеем жидкие воспоминания о величии наших предков, единой, несломленной русской нации и прочие утопические воззрения. Все что умерло, то не воскреснет. Все что выжило – должно приносить пользу и работать на наше будущее. Вот и вся философия.

Можно сколько угодно создавать общины, сбиваться в стаи, орать славления богам на капищах, но при этом ходить в китайских джинсах, пользоваться китайскими смартфонами, потреблять химическую еду из супермаркетов, платить налоги государству, брать кредиты…. и ненавидеть все нерусское, все ненастоящее. Ругать евреев и пендосов, за то, что пытаются сломить “великий” русский народ.

Можно и нашу власть ругать и ненавидеть. Можно воевать с эмигрантами или везде пихать плакаты Сталина и с пеной у рта доказывать, что тиран был хорошим, а совсем не вором в законе, наивно надеясь что однажды Коба воскреснет и снова поубивает нахуй всех неверных. Да много какой ерундой можно заниматься, прикрываясь язычеством. Но есть еще один путь – путь Духа.

Путь, которым шли те, кто смотрит на мир шире, чем любая политическая пропаганда, любая религиозная доктрина, любое заблуждение. Это путь к себе изначальному. Колдовская стезя, которая дает человеку настоящую силу – Силу Черного солнца. Оккультную мощь! Возможность управлять своей судьбой и не быть зависимым не от банкиров, не от магазинов, не от политики и религии, родителей, друзей и даже своих социальных ролей. Самодостаточность – есть высшая степень роста личности. И именно в ней заключено настоящее язычество. Неподкупное, неподвластное, несломленное.

Оно не для всех. Этот путь всегда будет уделом единиц. Толпа никогда не примет его. Толпе всегда нужно было хлеба и зрелищ. Толпа любит реконструкторов и их лживую риторику. Но если Ты – не толпа, не часть единого заблуждения. Если лично Тебе нужно нечто большее, чем место в цирке и пачка поп-корна – иди против всех! Или иди с нами, или иди один, или иди против нас – но делай выбор самостоятельно, не веря никому, кроме своего Великого Центра – Черного солнца твоей души!

Иди против всего того, что тебе диктует общество, если это неприемлемо для тебя. Не бойся быть собой. Твой дух – это твой путь. Иди к нему и постигнешь единство с Богами!

Иди к себе изначальному и Великий Ящер рассечет все путы твоих заблуждений и унылых доктрин твоего разума! Постигни Мир в его первичной форме и тогда будет не важно, как назовут тебя люди. И тогда будет не важно, язычник ты или нет – ты будешь собой!

Чтущие да услышат. Остальным не нужно.